Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
О чем этот пост:
- о особенностях путешествий по подмосковью в новом сезоне и видимо и в последующих сезонах тоже(
- о рюкзаках НоваТур и другой снаряге.
- о том, что чувствовал Остап Бендер, когда узнал куда делись его бриллианты.
читать дальше
Встать в 5.30 утра, чтобы успеть на электричку с Белорусского вокзала в 7.00. "Что в этом невозможного?" - спросите Вы?
в 6.40 я вышел из метро. У входа в вокзал уже стояли люди - это было НАЧАЛО очереди в кассу! А я собирался честно купить билет до Можайска и поспать в электричке. Поняв, что в очереди я могу простоять час, не успеть на электричку и автобус подобранный к ее приходу, я отправился по стандартному пути зайца на московских вокзалах - на пути поездов дальнего следования, оттуда спрыгнуть и залезть на платформу поездов пригородного сообщения.
И вот я прыгаю с платформы, и лямка рюкзака хоп, провисает, сам он остается висеть на мне только на одном плече. Я даже не стал особо осматривать повреждения, торопился - я уже начал вспоминать всё, то что мне говорили "хорошего" про фирму НоваТур, выпустившую мой рюкзак. Лопнула пластмаска в нижней части лямки рюкзака, а и еще один ремень внизу. А рюкзак удобный блин был( я его востановлю, но в серьезные походы я уже с ним не пойду. Я скрепил лямку карабином, мог еще зашить или связать веревочкой, имеющейся в запасе как раз на подобный случай. Но одно дело идти на два дня, а другое дело порвать рюкзак где-нибудь между Алтаем и Саянами))
А теперь про автобусы Можайского ПАТП. Вот раньше помню, москвичи ворчали на турникеты, появившиеся в автобусах. И сейчас пытаются ворчать. Так вот. Дорогие жители и гости столицы, города-героя Москвы, у нас очень демократичные турникеты по сравнению с тем, что я наблюдал:
Мы имеем автобус, в нем три двери. Начнем с задней. В неё нельзя ни войти, ни выйти. Вообще. Она для красоты.
Передняя дверь: там у водителя вы можете купить билет. В обмен на деньги он вам даст карточку пластиковую, по качеству, как социальная карта москвича или как студенческий проездной на метро и с большой надписью "1 ПОЕЗДКА" и чек (обычный бумажный). Карточку Вы прикладываете к зеленой штуке над турникетом и проходите внутрь.
Я очень удивился. Неужели Московской области не жалко столько ресурсов нашей планеты, чтобы сделать такую дорогую карточку на одну поездку? Я все понял, когда посмотрел как люди выходят из средней двери.
Серединная дверь: имеет две половины. Над одной написано "Выхода НЕТ" .над другой "Выход". Чтобы выйти надо встать напротив второй двери, опустить карточку в специальное отделение на турнекете слева. Он ее проглатывает( Вот в чем секрет! они многоразовые!) и вам загорается зеленая стрелка. После этого вы можете опустить турникет рукой и... нет, не выйти из автобуса! Вы делаете шаг и останавливаетесь перед вторым турникетом! Палка турникета за вами захлопавается и только после этого опускается палка перед вами. Теперь вы можете покинуть автобус) такая вот шлюзовая система.
Раз уж мы затронули тему проезда, то надо рассказать и о новой тактике кондукторов в электричках, с которой я столкнулся по дороге обратно.
Билет я покупать не стал. Сижу себе, никому не мешаю примус слава Богу цел
. Смотрю народ идет косяками, от кондукторов уходит. Ну думаю, дай тряхну стариной, побегаю от них.
Вот отступили мы с такими же зайцами на пару вагонов и решили на следующей станции перебежать противнику в тыл. Остановка, двери открываются, вперед! У первых дверей стоит человек в форме контролера, у вторых, у третьих.. и так вагона три! Я вообще то медленно бегаю, но тут я видимо побил все свои рекорды, да еще с рюкзаком кг на 17 (Весы мои показывали от 15 до 20 кг). Добежав до пустых дверей, мы увидели, что они закрываются! Я уже начал прикидывать когда с этой станции пойдет следующий поезд, но народ оказался ушлый - задержал двери, раздвинул их и все влезли.
Добрался я до поля, где ранее располагалась деревенька Корякино. Не знаю Белые её сожгли или Красные, или еще бандюги какие, или немцы или наши, или коллективизация или укрупнение населенных пунктов в 1970е, так или иначе на ее месте сейчас поле. В дали виднеется локатор от ПВО от С-ЗОО, ну и хрен бы с ним.
Поле БЛИН, все в ямках от бездельников с металлоискателями! Хоть бы закапывали за собой ей богу! Причем даже видно, где металла мало - копали даже черный металл, а там где дома были (видно по кирпичам разбросанным по полю) или дворам (крапива до сих пор растет) металла много и копают только цветной) Так вот монету 1870 года медную я нашел ровненько между двух лунок, выкопанных моими конкурентами. Это хоть как-то утолило кладоискательский голод) А то все какие-то петли, задвижки, замок попался, кусок рамки от фотографии или иконы и прочий хлам. Вроде пряжку от ремня притащил домой, но вот куда я ее закинул...
Короче не густо. Надо более отдаленное место искать..
А вообще был жуткий ветер, ночью было душно, несмотря на открытую повсюду вентиляцию в палатке, болела голова.Наверное не надо было пробовать разводить примус на керосине внутри палатки)) Это кстати вполне реально, только жарко очень.
А еще про палатку. Как-то я ржал над собой по поводу того? что сначала выбрал цвет, а затем модель палатки. Цвет - камуфляжный. Ну часто не хочется чтобы тебя видели всякие лесники и т,д и просто чужие люди обращали внимание.
И тут как раз такая ситуация. Место лагеря определялось местом поиска и наличием источника воды. Минус был в том, что находилось в метрах 150 от дороги. НУ мало ли пьяных, агрессивных людей в деревнях (да и не только там) обитает, или просто любопытных. А у меня снаряга вся в палатке, а я сам в поле. Мне вот было очень интересно, на сколько хорошо видно мое убежище оттуда. И под конец дня я пошел на дорогу глянуть - как от туда моя палатка выглядит... Я не дошел до дороги метров 30-40, как уже не мог определить место где стоит палатка! У меня есть несколько фоток, но ее не видно и там. Причем ракурсы я менял.
А вот фотка в 15 метрах от палатки:
за сколько найдете?)
static.diary.ru/userdir/1/0/2/8/1028214/5502713...
Конечно МЧС бы не одобрило такое, но им видать не повезло)
а потом я опять встал в 5.00 чтобы успеть на автобус обратно)
прогулялся)
- о особенностях путешествий по подмосковью в новом сезоне и видимо и в последующих сезонах тоже(
- о рюкзаках НоваТур и другой снаряге.
- о том, что чувствовал Остап Бендер, когда узнал куда делись его бриллианты.
читать дальше
Встать в 5.30 утра, чтобы успеть на электричку с Белорусского вокзала в 7.00. "Что в этом невозможного?" - спросите Вы?
в 6.40 я вышел из метро. У входа в вокзал уже стояли люди - это было НАЧАЛО очереди в кассу! А я собирался честно купить билет до Можайска и поспать в электричке. Поняв, что в очереди я могу простоять час, не успеть на электричку и автобус подобранный к ее приходу, я отправился по стандартному пути зайца на московских вокзалах - на пути поездов дальнего следования, оттуда спрыгнуть и залезть на платформу поездов пригородного сообщения.
И вот я прыгаю с платформы, и лямка рюкзака хоп, провисает, сам он остается висеть на мне только на одном плече. Я даже не стал особо осматривать повреждения, торопился - я уже начал вспоминать всё, то что мне говорили "хорошего" про фирму НоваТур, выпустившую мой рюкзак. Лопнула пластмаска в нижней части лямки рюкзака, а и еще один ремень внизу. А рюкзак удобный блин был( я его востановлю, но в серьезные походы я уже с ним не пойду. Я скрепил лямку карабином, мог еще зашить или связать веревочкой, имеющейся в запасе как раз на подобный случай. Но одно дело идти на два дня, а другое дело порвать рюкзак где-нибудь между Алтаем и Саянами))
А теперь про автобусы Можайского ПАТП. Вот раньше помню, москвичи ворчали на турникеты, появившиеся в автобусах. И сейчас пытаются ворчать. Так вот. Дорогие жители и гости столицы, города-героя Москвы, у нас очень демократичные турникеты по сравнению с тем, что я наблюдал:
Мы имеем автобус, в нем три двери. Начнем с задней. В неё нельзя ни войти, ни выйти. Вообще. Она для красоты.
Передняя дверь: там у водителя вы можете купить билет. В обмен на деньги он вам даст карточку пластиковую, по качеству, как социальная карта москвича или как студенческий проездной на метро и с большой надписью "1 ПОЕЗДКА" и чек (обычный бумажный). Карточку Вы прикладываете к зеленой штуке над турникетом и проходите внутрь.
Я очень удивился. Неужели Московской области не жалко столько ресурсов нашей планеты, чтобы сделать такую дорогую карточку на одну поездку? Я все понял, когда посмотрел как люди выходят из средней двери.
Серединная дверь: имеет две половины. Над одной написано "Выхода НЕТ" .над другой "Выход". Чтобы выйти надо встать напротив второй двери, опустить карточку в специальное отделение на турнекете слева. Он ее проглатывает( Вот в чем секрет! они многоразовые!) и вам загорается зеленая стрелка. После этого вы можете опустить турникет рукой и... нет, не выйти из автобуса! Вы делаете шаг и останавливаетесь перед вторым турникетом! Палка турникета за вами захлопавается и только после этого опускается палка перед вами. Теперь вы можете покинуть автобус) такая вот шлюзовая система.
Раз уж мы затронули тему проезда, то надо рассказать и о новой тактике кондукторов в электричках, с которой я столкнулся по дороге обратно.
Билет я покупать не стал. Сижу себе, никому не мешаю примус слава Богу цел

Вот отступили мы с такими же зайцами на пару вагонов и решили на следующей станции перебежать противнику в тыл. Остановка, двери открываются, вперед! У первых дверей стоит человек в форме контролера, у вторых, у третьих.. и так вагона три! Я вообще то медленно бегаю, но тут я видимо побил все свои рекорды, да еще с рюкзаком кг на 17 (Весы мои показывали от 15 до 20 кг). Добежав до пустых дверей, мы увидели, что они закрываются! Я уже начал прикидывать когда с этой станции пойдет следующий поезд, но народ оказался ушлый - задержал двери, раздвинул их и все влезли.
Добрался я до поля, где ранее располагалась деревенька Корякино. Не знаю Белые её сожгли или Красные, или еще бандюги какие, или немцы или наши, или коллективизация или укрупнение населенных пунктов в 1970е, так или иначе на ее месте сейчас поле. В дали виднеется локатор от ПВО от С-ЗОО, ну и хрен бы с ним.
Поле БЛИН, все в ямках от бездельников с металлоискателями! Хоть бы закапывали за собой ей богу! Причем даже видно, где металла мало - копали даже черный металл, а там где дома были (видно по кирпичам разбросанным по полю) или дворам (крапива до сих пор растет) металла много и копают только цветной) Так вот монету 1870 года медную я нашел ровненько между двух лунок, выкопанных моими конкурентами. Это хоть как-то утолило кладоискательский голод) А то все какие-то петли, задвижки, замок попался, кусок рамки от фотографии или иконы и прочий хлам. Вроде пряжку от ремня притащил домой, но вот куда я ее закинул...
Короче не густо. Надо более отдаленное место искать..
А вообще был жуткий ветер, ночью было душно, несмотря на открытую повсюду вентиляцию в палатке, болела голова.Наверное не надо было пробовать разводить примус на керосине внутри палатки)) Это кстати вполне реально, только жарко очень.
А еще про палатку. Как-то я ржал над собой по поводу того? что сначала выбрал цвет, а затем модель палатки. Цвет - камуфляжный. Ну часто не хочется чтобы тебя видели всякие лесники и т,д и просто чужие люди обращали внимание.
И тут как раз такая ситуация. Место лагеря определялось местом поиска и наличием источника воды. Минус был в том, что находилось в метрах 150 от дороги. НУ мало ли пьяных, агрессивных людей в деревнях (да и не только там) обитает, или просто любопытных. А у меня снаряга вся в палатке, а я сам в поле. Мне вот было очень интересно, на сколько хорошо видно мое убежище оттуда. И под конец дня я пошел на дорогу глянуть - как от туда моя палатка выглядит... Я не дошел до дороги метров 30-40, как уже не мог определить место где стоит палатка! У меня есть несколько фоток, но ее не видно и там. Причем ракурсы я менял.
А вот фотка в 15 метрах от палатки:
за сколько найдете?)
static.diary.ru/userdir/1/0/2/8/1028214/5502713...
Конечно МЧС бы не одобрило такое, но им видать не повезло)
а потом я опять встал в 5.00 чтобы успеть на автобус обратно)
прогулялся)