SanSolo
Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Я давно лелеял эту мысль. прыгнуть с парашютом. Первый раз хотелось прыгнуть в снег(мягче) и задолго до лета, чтобы, если что, то успело что зажить до каникул. И тут я увидел приглашающий прыгнуть статус в контакте у Даши, с которой я познакомился на ББС МГУ, когда мы заходили туда на яхтах.

Встать в 6 часов в выходной день! И это после бессонной прошлой ночи! И тихо, тихо свалить из дома, чтобы не попасться на глаза родителям и не пришлось врать о том, куда ты собрался)) Я оставил на видном месте подарок маме на 8 Марта и записку с поздравлением и сообщением о том, что я буду вечером...

Платформа Тушинская, знакомая)) Оказалось, что нас всего трое. Я, Даша и ее друг. Они ездили уже на аэродром большой компанией человек в 15 на прошлых выходных, но, пройдя инструктаж, выяснилось, что у самолета сломан стартер! Я прекрасно понимаю все их разочарование. Только эти двое не поленились попытать счастья в следующий выходной.

alferyevo.ru/ До Волоколамска электричка идет часа 2, потом автобус, благо его мы не ждали, а потом пешком еще пару километров. По дороге к аэродрому расположилось кладбище, практично видать. Тогда скорее уж на дороге ИЗ аэродрома Пройдя шлакбаум аэродрома, нас окликнул водитель выезжающей машины.
-Ребят, вы прыгать?
-Да
-Вон идите туда, инструктаж уже начался.

мои спутники не торопились, так как слышали, все это уже неделю назад, а мне посоветовали прибавить ходу.
...и вот когда парашют у Вас раскрылся.... Услышал я конец фразы инструктора. ну ладно, будем считать что все что надо делать до того - я пойму интуитивно)))) Хотя конечно же мне потом все показали вкратце.
После основного инструктажа мы попрыгали со ступенек, чтобы отработать технику приземления. А вот потом рассказывали "особые случаи". Иными словами, всякие ЧП, которые могут возникнуть. Реакция моя на многие была неадекватна))) (выделена светлым)
1. Отказ парашютиста прыгать - вы возвращаетесь на землю с пилотом Круто! я никогда не сидел в кабине пилота вовремчя посадки самолета! Я вообще в ней не сидел! Это же интересно))
2. Парашют не отцепился и вы висите за хвостом самолета Вау! это же как во всяких фильмах про Джеймс Бонда, Лару Крофт и Миссиия не выполнима! где еще представится случай так полетать?
3. падение на крышу таже ассоциация с фильмами))

В итоге упоминание о нераскрывшимся парашюте вернуло меня в реальный мир))) Вообще-то инструктаж о ЧП был сильно сжат из-за новости о том, что с 14.00 запретили полеты - типо рядом какая-то правительственная дача. Нас начали судорожно одевать в парашюты, записывать фамилии и сортировать по весу. Каждый парашют еще раз проверили серьезные дядьки. На моих глазах на одном из парашютов такой дядька увидел какой-то недостаток, нашел там бумажечку с именем укладчика, подозвал ее(это была девушка) и вкатил ей по самое..ну вы поняли.

Самолет. Всего нас 9 прыгунов, выпускающий и пилот. из прыгунов трое - спортсмены. у них свои задания и они прыгают как-то иначе. В их задачу еще входило собрать нас внизу.
Набираем высоту, в иллюминатор обзор небольшой. Речки, домики, леса, машина вон, все прям как в Гугл Планета Земля, крууууто! СТОП. ЧЕ???? ПРЫГАТЬ ТУДА??? ОХ**ЛИ ЧТОЛИ???
тааак, стоп. Как там говорили парни со светящимися мечами? Нет эмоций, но есть покой. Все ровно, отключили ненужную бяку.
Прыгаем, с самого тяжелого начиная. Первая группа ушла. Ушел последний спортсмен. Вот моя очередь.
Выпускающий - "Пошел! " Я, про себя, "Че? Уже? А как же там ножку одну так поставить, другую эдак, руками туда... на инструктаже как то все было размереней. А там еще внизу и карта из Гугла ж догруженная вроде.. так, нефиг думать и смотреть. это зло." прыг вперед!

Ох, блин, там же еще считать надо, а я забыл. 501, 502, а пофиг, какая разница, чем оно поможет то? Почувствовал, что парашют раскрылся, немного дернуло. Смотрим, согласно инструкции вверх. Ага купол целый и стропами не перехлещенный. Хорошо. А вот эти хрени красненькие для управления, о них рассказали, обещали показать, но из-за спешки забыли. Опускаем взор ниже. Вах!!! Красота то какая!!! Гугл Планета Земля отдыхает.

Так, в топку лирику. нам нужен красный крест. В смысле не скорую помощь, а красный крест - цель, куда надо стремится попасть. Где он, ах, вот, какой он оказывается. Так, разворачиваемся и летим к нему. Внизу пролетает парашют чей-то. Ветер в морду, значит вроде лечу как надо - против ветра. Надо удостоверится. Не фига подобного. Чулок ветроуказателя на земле вытянут как раз туда, куда я смотрю, значит я лечу по ветру, а чувствовал я ветер от моей собственной скорости. Поворачиваемся, успел. И нафига садиться, летя спиной вперед? Ноги вместе. хоп. посадка мягкая, как со стула спрыгнуть. хо-хо! ближе меня к кресту приземлялся только парень - спортсмен. Повезло наверное.
Сложив парашют в прилагающуюся сумку-баул (ацки неудобная вещь! проще было все на себе оставить, а парашют нести в руках) я позвонил домой поздравить маму с 8 марта и сказать все-таки где я есть. Лучше бы молчал вроде...
Потом мы еще долго стояли на поле и ждали остальные заходы. Последними прыгали парашюты-крылья. Это уже сложный парашют, маневренный, на нем прыгают опытные люди, зато они то как раз попадали в сам крест-цель)

вернувшись на аэродром с нас взяли деньги и разочаровали тем, что у них закончились бланки книжечек "свидетельство парашютиста"! т.е вписать прыжок они могут, если у тебя такая уже есть, а если ты первый раз прыгаешь, то иди куда хош, потом придешь с ней и мы тебе впишем! только дату запомнить надо) Ну дату то я запомнил - 8ое марта, а вот где эти свидетельства то достать? вопрос.

Резюме: Оно конечно круто, весело и красиво. Но имхо не относится к тем впечатлениям, которые самые запоминающиеся в жизни. Или надо прыгать с таким парашютом где долгое свободное падение и надо самому дергать кольцо, или я угрюмый зануда (мои психофизиологические особенности).

@темы: приключения