01:38 

Путешествие из Питербурга в Москву.

SanSolo
Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Вышел я из Интернет Кафе и прифигел... На Невском лежит Слой снега и пурга такая, что просто жесть.. Я утвердился в мысли что ехать в Москву сейчас надо на собаках, а не автостопом.

Первая электричка Питер - Малая -Вишера отходит в 7.14. Я заплатил 30 рублей за проезд до конца следующей зоны, чтобы пройти за турникеты и сел в электричку. В окне был виден скоростной поезд Питер-Москва "Сапсан" билет на который стоит три тыщи руб минимум..
Я наивно полагал, что по случаю воскресенья, проводники не будут так активы и стал спать... ха.. пришлось пару раз купить билет до серединных станций.
Следующая электричка Малая Вишера- Окуловка. Отходила через 15 минут и уже стояла на той же платформе. Там, убегая от кондукторов, я познакомился с веселой группой хиппи) с там-тамом и водкой с лимонами)) Они были веселые, с дредами и разноцветными шапками. Ну 4ро из 6ти) А потом к нам присоединился еще парень Вова, обладатель разнообразных ключей от дверей поездов) Все мы ехали из Питера до Москвы на электричках.
В следующей электричке Окуловка -Бологое на нас напала бабка. Напала она на нашу компанию из-за низких свисающих штанов у моих спутников... печально быть такими бабушками... Вдобавок она была очень религиозный и один из этой компании завел с ней диспут о Христе и Боге... Спор получился интересный, но я бы на его месте на стал бы спорить с ней.. не люблю разубеждать людей в их Вере. Бабушку мы в последствии встречали во всех электричках и на пересадках. Она не бегала вроде от кондукторов, видать пенсионерам с ними проще общаться.
Бологое-Тверь. более трех часов бегания от кондукторов.. иногда они просто говорили нам :"идите в последний вагон" и мы шли, мерзли в тамбуре, а потом шли в другой хвост поезда по просьбе кондукторов. А когда мы им все-таки надоедали, приходилось перебегать.
Тверь-Москва. Несмотря на то, что прошел слух о том, что на этих праздниках в электричках Тверь-Москва экспериментально будет сидеть по кондуктору на вагон, почти весь путь мы провели спокойно! Единственная электричка где их не было почти. Только примерно за полчаса до Москвы мы с Вовой оказались прижатыми в стенку последнего вагона. И Вова провел меня в кабину машиниста! В кабине машиниста в конце поезда как оказалось путешествуют другие машинисты)) до нужных им станций) Вова сказал им что он тоже где-то учится, Сказал какую-то умную аббревиатуру. И вот мы уже свои) Машинистам как раз надо было выходить и мы заняли их кресла. Да!! свершилась мечта идиота)) Жаль что Москва была близко, при подъезде к Москве нас предупредили, что надо выйти, ибо может прийти помощник действующего машиниста и ему может не понравится наше присутствие.
ну вот. в 20.29 я был на Ленинградском вокзале. Чтобы уж до конца пройти этот путь (Чего не сделаешь ради науки!))) я и тут перелез с нашей веселой компанией на платформы поездов дальнего следования, чтобы пройти мимо турнекетов))
Итого ок 13 часов получилось и 5 электричек. Дольше и дороже получилось автостопа.

Сейчас сделаю сравнительную табличку автостопа и путешествия на собаках, не знаю как она сюда вставится.
PS: в ЖЖ все эти записи можно увидеть будет в склеенном виде.

URL
Комментарии
2010-03-04 в 18:09 

Человек человеку tabula rasa
езда на собаках ужасна....имхо. расскажите мне, как на них вообще можно передвигаться?

2010-03-04 в 23:31 

SanSolo
Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Вас интересует техника использования? или причины выбора конкретно этого вида передвижения?

URL
2010-03-04 в 23:58 

Человек человеку tabula rasa
техника использования собак вместо автостопа, наверное так будет корректней)

2010-03-05 в 00:25 

SanSolo
Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
community.livejournal.com/railstop/profile - вот здесь или еще где в инете следует найти "волну" - наиболее удобную схему пересадок с электрички на электричку.
оно выглядит примерно так: www.alltrains.ru/waves/moscow_petersburg.php
Далее надо сесть в первую электричку - пролезть мимо турникетов или купить билет до ближайшей станции.
А потом бегать от кондукторов! - это обязательный элемент, так как если платить за каждую электричку, то выйдет дороже, чем купить билет на плацкарт поезда дальнего следования.
Происходит это так: вы или вас не спящий товарищ замечает кондукторов, обычно их появление можно определить по народу уже бугущему от них. И вы начинаете движение от кондукторов. На станции Вы должны успеть, пока стоит поезд, перебежать кондукторам в тыл, в тот вагон, который они уже прошли. Если станций долго нет и вас зажали, то можно купить билет на пару станций вперед, от вас отстанут. Можно сказать что денег кроме двадцати рублей нет, тоже могут отстать. могут не обращать на вас внимание какое-то время, однако потом все-таки придется перебежать. Кондуктора не конфликтные люди, бить вас не станут. При наличии ключей, можно сныкаться в тамбуре перед хвостовой кабиной машиниста.
Примерно все так и происходит)

Если сравнивать (таблицу красивую мне так и не удалось сюда выложить), то преимуществ у собак перед автостопом всего два: можно ехать большой компанией не разделяясь. и в лютый мороз, когда на вас тонкие кеды, теплее в электричке чем на трассе)

Я ответил на Ваш вопрос?) если что, конкретизируйте)

URL
2010-03-05 в 03:02 

Человек человеку tabula rasa
я поняла в чем фатальная разница - "ехать большой компанией". просто, я привыкла путешествовать в одиночку. да и лютый мороз с тонкими кедами мне не страшен - девушка на трассе долго не простоит, а в салоне машины, а тем более фуры, явно теплее чем в электричке.

   

Записки с подводной лодки

главная