• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:37 

Про технологию.

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Недавно мне в руки попал кассетный плеер. Видимо та модель представляла собой вершину человеческой инженерной мысли на момент конца технологии кассет и замены ее технологией дисков CD. Там был даже индикатор заряда батарей! А интерфейс! Какое удовольствие мне доставило искать рычажок переключения на режим радио. Да, да рычажок. а не нажать кнопочку "меню" а потом парой кнопок выбрать нужную строчку на экране!
Мой MP3 плеер по объему раз в 7 меньше, а записать туда можно раз на 50 больше... А вот радио там хреновее работает, чем в плеере 10ней давности.

Но я отвлекся слишком про плеер. Взять вот интернет. Помнится в конце 11го класса я увидел у одноклассника (уже бывшего, это было после выпускного!) ICQ на телефоне. Не то чтобы меня это сильно удивило, но я увидел это в первый раз. А сейчас ася на телефоне уже неотъемлемая часть жизни)) Или вот Контакт например. Когда я осознаю находясь рядом со школьниками, что у меня в школе не было контакта, я ощущаю себя стариком) Да, да. И как мы жили?))))) А если вспомнить, что и мобильник у меня появился в последних классах, то я вообще какое-то ископаемое чудовище) Можно ли сейчас, в начинающуюся эпоху беспроводного интернета, поверить, что когда-то у людей не было мобильного телефона с собой?))

Как смешно читать книжки фантастов сейчас, которые описывают будущее, в котором учены, изучая планету, делают записи и расчеты на бумаге) Интересно, мои дети будут еще листать в школе бумажные учебники?) Уже сейчас нет ни дня, когда бы я не видел в метро человека с электронной книжкой в руках. А ведь каких-то пару лет назад это было очень-очень дорого и совершенно недоступно обычному человеку.

Первый компьютер у нас в семье появился в 1998 году. На нем было 6 (шесть) гигабайт памяти на жестком диске! Это было оч круто! Отцу говорили что надо сервером ставить) сейчас у меня флешка на 4ГБ размером меньше ногтя, а ведь есть такие же на 8 и 16 гб, а меньше двух и найти сложно уже! Но это прошло уже 12 лет, а вот семь лет назад нам на информатике рассказывали про меры исчисления информации. Учительница начала с бита и т.д.... Большей части класса было это давно все известно, программа по информатике страдала видать. А закончила она гигабайтом. Конечно же нашелся кто-то умный и выпендрился, что знает еще про терабайт. Учительница махнула рукой и сказала, что это можно не писать, типо лишнее. Мда... учительнице было столько лет, что свое общение с вычислительной техникой она начала видать с перфокарт и магнитных лент, и ей сложно было предположить, что через пару лет в магазине можно будет купить жесткий диск на терабайт.

Я еду в электричке и вижу, как бабушка показывает маленькому внуку мультики на нетбуке. Мальчик перестает носится по вагону и прекращает попытки вырваться в тамбур, чему бабушка очень довольна). Совсем недавно, даже в масштабах человеческой жизни, это было бы кадром из фантастического фильма.
Когда еще человечество делало такие скачки в технологии? Даже огромные ресурсные, финансовые и человеческие инвестиции в науку в начале Холодной войны не так быстро меняли жизнь людей в 50е, 60е, 70е и т.д годы...

А вчера я запустил свою любимую программу GoogleEarth (Гугл Планета Земля) Там теперь объемный рельеф местности! Горы Выпуклые!
Я смотрел на карту если это еще можно назвать картой! и прокладывал маршрут на объемной модели! Не надо было всматриваться в изолинии на генштабовской карте и представлять уклон хребта в том или ином месте, представлять как он будет выглядеть вживую. Я просто опустил камеру пониже, повернул ее под нужным углом... и я уже там! И сразу, без описаний перевалов и отчетов туристов видно, почему там сложнее пройти, чем тут и наоборот... а красиво то как!
А потом я перелетел к Эльбрусу. И "поставил" камеру на него..... Я почти-что побывал там)) Это великолепно!

Уже сейчас фирма ГУГЛ реализует проект по фотографированию всей Земли панарамной камерой. Уже сейчас не вылезая из дома можно пройтись по улицам многих европейских городов или проехаться по шоссе в Новой Зеландии.
И это только 2010 год! а я собираюсь прожить лет пятьсот) Как интересно будет дальше?

21:36 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Не, в топку, все хорошо...

Я побывал Кэпом, это здорово. И я даже не теряю ветер, когда не отвлекаюсь на ром и звонки своим подругам, раскиданным по всем портам этого архипелага! Йо-хо-хо!)))

И лагерь, лагерь, укрывище, шхерная бухта, хорош) Я его нашел больше чем через год! да еще в таком состоянии!
пентаграма сгущенкой)) красота)
только комары едят, а так хорошо..

@темы: для истории, приключения

21:02 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
меня не было двое суток дома, а кажется, что с неделю...
а.. все как раньше.... не суть..

Брасопить реи и риф-штерт в глотку!

@настроение: (

18:36 

lock Доступ к записи ограничен

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:52 

lock Доступ к записи ограничен

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:16 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Сегодня мне подари шнурок! на GPSку! как я рад! полгода не мог купить))))
Напоминаю себе Иа из мультика про Винни-Пуха радовался хвосту))) он был шнурком от колокольчика у Совы)

А на скалодроме человек сломал ногу. Видать не закрыли рычажок гри-гри и он сорвался, а девушка в руках не удержала веревку. Скорая приехала быстро. А я прокрутил в голове всякие Красные кресты и чему учили с ПМП полезно все-таки.

18:32 

Про погоду)

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Все о ней последнее время ток и пишут, говорят, и я поддамся стадному чувству)))

Дело было на даче. А в начале это ппца я был в душе. Конструкция сего чудо-устройства на даче имеет одно маленькое-окно щель, и вот, уже заканчивая омовение я подумал, что меня сейчас вынесет в эту щель, куда и моя голова не пролезет. Но душ был крепок и не собирался рушится на мою голову.
Все бы ничего, да вот посетила меня мысль, что палатка-беседка, под которым строится швертбот сейчас аккуратненько висит на проводах или на соседнем дереве... Видать сия мысль посетила не только меня, так как когда я прибежал на место, то стойки уже держали трое: мой брат Ваня, Аля Синдри и Аля Хомяк. Ветер рвал стенки, валил навес на бок или поднимал ее вверх. Мы думали что разделим участь Элли с Тотошкой.

А потом пошел град, даже через материал крыши он здорово бьет по руке) Слава Богу, что она не порвалась. В перерывах между порывами Хомяк залезала мне на плечи, привязывала к коньку веревку-оттяжку и героически выбегала под дождь привязывать ее к дереву. Сейчас навес немного похож на паука)

А в итоге мы развесили на стапеле почти все шпангоуты, форшпигель остался. Просто стало темно и ничерта не видно.

@темы: для истории

10:56 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Я скоро стану корабеллом, строителем кораблей. За эти два месяца должен) как никак три судна на очереди!
1) историчная лодка Д.О.
2) швертбот "Чиж", который строили Даша, хомяки иже с ними на квартире друга Даши. А теперь швертбот живет у меня на даче. Желающие могут заявляться и приезжать помочь :) (чай,сон, вальние на траве, прогулки по лесу и возможное копание грядок включено=) лазание по деревьям и подъем-спуск по веревкам по предварительной заявке )
3) Парусный Катамаран на мосморе. Так же оставленный мне на попечение Дашей. На него надо повесить ванты новые и можно гонять под парусом) желающим научиться ходить под парусом или просто побывать на Мосморе тоже можно подавать заявки:) это будет скорее всего уже в июле, не знаю.

К последним двум судам в комплект шла толпа детей и не только, будет весело)

P:S: а еще у меня дома сдох инет, ненавижу...

07:33 

lock Доступ к записи ограничен

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:06 

Заброшенный недостроенный Бункер, веревки. лазить!

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Мы лазили: с прусиками, с жумарами, с дерьмовыми и пецеловским. с десантером и прочей ересью) Красота) Веревочки- фетишь)
В Бункере! прямо в шахту для пуска ракет!! Вроде ПРО.
И бегали по темным заброшенным ходам)
А потом начался дождь и мы сидели внутри бункера, и смотрели на водопад изнутри... Красота))



PS: написал бы раньше но после особо сильного раската грома вырубился инет)))

@настроение: обжумаренное, промокшее, но довольное)

@темы: приключения

01:02 

Традиционная запись после впечатлений со скалодрома)

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
1)Сегодня я наконец-то пролез ту трассу )
2) И еще парочку-троечку :)
3) Мы придумали лазить на скорость, засекая время! Соревнования типо.
"Не думай о секундах с высока..." Эти строчки из песни к кинофильму "Семнадцать мгновений весны" явно придумали скалолазы))))
4) Мужик-самый важный инструктор обматерил веревку Коломну за 25,50, которую мы собрались покупать:( Да, Янк, наверное не надо ему палить ее, что она именно коломенская, если купим и будем носить на ДДС.
Сказал что порваться она не порвется, но здоровье типо попортим. Имхо выпендрежник.
http://static.diary.ru/userdir/1/0/2/8/1028214/55427727.jpg

5) Уже не совсем про скалодром. На выходе из оного Даша нашла связку из 4х воздушных шариков. Два желтых, синий и зеленый. Она оставила их в метро и шарики ехали целую остановку зажатые дверью)

Потом дверь открылась и шарики упали.
Они были очень веселые и мне жалко было оставлять их в вагоне, я забрал их с собой.
На переходе к нам подошел дядька навеселе слегка и спросил: "Можно лопнуть один?" "Ну давай" -ответил я. Мужик зажек зажигалку и лопнул один шарик. Дядьке очень понравилось)) А потом он увидел, что остался только один желтый шарик и обрадолвался еще больше, потому что так типо гармоничнее выглядит:) Потом он начал говорить что-то про то, что девушке бы шарики понравились, но лучше бы добавить красный. А потом он решил, что красный надо вместо желтого))) Полюбовавшись он попросил разрешения лопнуть еще шарик. Мы подумали с братом и разрешили)) Дядька лопнул второй желтый. Он был на седьмом небе от счастья! Предлагал нам купить красный. Слава богу сел в другой вагон, и ехал он дальше нас, иначе на выходе из метро мы бы искали ларек с шариками в 23 часа)
А синий и зеленый шарики валяются у меня дома:)

00:07 

Экономический кризис)

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Сегодня, (т.е уже вчера) контора Норд-Венто nord-vento.narod.ru/front.html не получила прибыль от 80!! метров веревки. 50 из-за отсутствия времени и 30 из-за отсутствия денег в нужный момент.

НУ не повезло ей) ну бывает)

00:11 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Вот приехали ребята из Крыма. Встречали. И с ними весело и хорошо.
а дальше я писал пост, а потом все стер...

Да, на станции метро Строгино скамейки растут из платформы...

@настроение: груст(

18:50 

lock Доступ к записи ограничен

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:51 

1-2 мая

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
О чем этот пост:

- о особенностях путешествий по подмосковью в новом сезоне и видимо и в последующих сезонах тоже(
- о рюкзаках НоваТур и другой снаряге.
- о том, что чувствовал Остап Бендер, когда узнал куда делись его бриллианты.

читать дальше
запись создана: 03.05.2010 в 21:58

00:52 

Это было прекрасно) Поход на один день)

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
я засиделся дома и хотел давно куда-нибудь рвануть...
А Сидония, как истинный хомяк, подержала мою идею "рвануть") В любом путешествии главное -правильная компания)
Как удивительно, когда несмотря на все возможные проблемы, всё запланированное получается! и Вовремя!
Вообще нам очень везло с транспортом и дорогой в этот раз. Ни разу мы не ждали электричку или автобус более 15 -20 минут, машины останавливались тогда, когда это было нужно)
Даже то, что автобус шел не до той деревни, до которой нужно, а до той, откуда идти в три раза дольше, сыграло нам на руку). Добрый дедушка показал нам короткую дорогу, которую не знала GPS. У нас был прекрасный улыбчивый лес Мы с Сидонией попрощались с ним уходя) он был добр и понравился нам) и поле, погода на котором за час поменялась раз 5. Да, да)) прям как в горах например) Вообще в этот день град шел два раза, снег 3-4, а дождь 5-6 раз) И столько же раз светило солнце)
А потом нас подбросил до нужной деревни мужик, занимающийся подводной охотой. Это был тот тип водителей, которые любят говорить а не слушать)
Заброшенная церковь была не велика, а тайник виртуальный, но и там мы конечно же полазили всласть) а за окошком двое мужиков, один из которых нас подвозил, пищали металлоискателем) Сезон однако!
Мы же решили не копать, а сыграть в "Пан или пропал" и попробовать добраться до друзей-спелеологов, до того как они уедут) Снова несколько километров пешком, снова машина останавливается по первому взмаху руки:) И на этот раз это был водитель любитель говорить. Только тема разговоров у него была очень мною не любимая в таких ситуациях- про корупционеров и жидомассонов в правительстве%) Меньше километра пешком, электричка через 20 минут. (на этот раз мы не стали бегать от кондукторов и заплатили им) Полчаса езды, новая станция, нужный автобус как раз на остановке, снова добрый дедушка подсказал дорогу, снова интуиция успешно договаривается с GPS о том куда надо идти:)
И вот древо) на деревьях и скалах висят знакомые лица:) Меня наконец-то научились с жумаром лазить!И мечта идиота свершилась, которой пару дней от роду, полазить по веревке с помощью двух прусиков, тоже осуществилась))
А еще там было много-много декораций для кино) бутафорные домики с половиной стенок, замки, церкви, водяное колесо и "колесо для белки", в котором мы все побегали по очереди)))
Обратно на машине до электрички. Уже третья электричка за сегодня, причем по одной и той ж/д ( Уже купили билеты в кассе - регресс налицо. Я идеологический заяц))).

Такой вот маленький пеше-автостопный походец))

Это было прекрасно) Погода, люди, природа, веревки))
И подтвердилось правило, что качество впечатлений от приключений не всегда прямо зависят от продолжительности этих приключений)

@музыка: .. И есть такой закон, движения вперед, и кто с ним не знаком, тот врядли нас поймет..

@настроение: Рад)

23:15 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
сегодня я ездил на роллер-скейте)) веселая штука))
и таки побегал после пш. мееедленно блин..

Скрю, РХТУ завтра не работает, а на счет субботы никто пока не знает.

@темы: для истории, обыденное нечто

23:17 

Про справедливую жизнь, альпинизм, ледорубы и девушек)

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Иду я к себе домой мимо такого же дома как мой, такой же кирпичный, тот же тип. Иду каждый день почти. И вот сегодня заметил, что кладка кирпичная такова, что за кирпич удобно схватится рукой! А в щель между кирпичами при желании вставляется носок скальника!! "Ха! так ведь у меня же есть на общем балконе достаточно крепкая решетка ограждения, к которой можно привязать веревку! " - подумал я.
Но, оказалось, что на моем доме стыки между кирпичами промазаны и заполнены цементом до конца:( рукой оч сложно ухватится, уж точно не долезть до 10го этажа при моей подготовке. Ну где же справедливость то?))) Надо было жить в соседнем доме)))
Интересно... скальные крючья хорошо держат в цементе?)))) а шлямбуры?))) :alles:
ну эт так.. загон на будущее...

Ах, что там про ледорубы то... Они, как и девушки, приятны на ощупь)))) и могут пригодиться в горах) На этом вроде сходства заканчиваются :hmm:
Тут вспоминаются еще всякие пошлые сравнения девушек с велосипедами, бродящие в интете, но что то счас не хочется об этом).

PS: если ледоруб белый - значит он блондинка?))))) на снегу видно плохо будет.... надо ему темляк-держалку будет придумать яркий, типо косичку))))

22:58 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
Сегодня мы играли в Манчкин) Интересно)
Пару раз был на грани выигрыша даже)
Игра для настоящих меркантилистов)))) Надо подставлять друзей и помогать им за выгоду)

и вот кстати о друзьях. В один момент я окинул глазами сидящих и пришла мне в голову такая занимательная статистика, о том где я знакомлюсь с такими замечательными людьми))))

с Мирой я познакомился на Вокзале, Ленинградском)
с Сантеем тоже на ж\д станции
с Яной в Аномальной зоне
с Валей, в ментовке вообще...
Ну где меня таскает?:lol:

Ну хоть с Юни и Пашком я познакомился в более приличном месте))))

@музыка: Ногу свело

23:40 

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
На скалодроме, сидим отдыхаем.

-Так, надо куда-нибудь залезть сказала она окинув взлядом стенки
- На Эльбрус хочешь?

Так и живем))

А еще у меня наколдовались неожиданно новые скальники) А еще там есть ледорубы.
:alles:

@музыка: Визбор - Песня Альпинистов

Записки с подводной лодки

главная